Суббота, 04.05.2024, 09:00
Футбольная лига Уфанета
 
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Как вы оцениваете уровень сб.Башкирии на фифалиги
1. ТОП10
2. ТОП40
3. ТОП20
4. ТОП30
Всего ответов: 70

Правила для кубков>>>

1. Структура Лиги :

4 лиги с именными командами.
Супер Лига - 16 команд
Высшая Лига - 16 команд
Третья Лига - 16 команд
Четвёртая Лига - 16 команд

Дополнительная лига - неограниченное кол-во команд(игра любым клубом)

Регулярный чемпионат проходит в 2 круга во всех лигах. Победителем становится игрок набравший наибольшее количество очков. За победу - 3 очка, ничью - 1, поражение - 0. При равенстве очков выше оказывается игрок с наилучшей разницей забитых и пропущенных голов, если и этот показатель у обоих игроков равен проводятся контрольные матчи до 2-х полных побед.

Переход между лигами: Из каждой лиги, кроме дополнительной, вылетают 4 команды, занявшие места с 13 по 16. Соответственно из каждой лиги, кроме Суперлиги, выходят 4 команды, занявшие места с 1 по 4

Если команда сыграет менее 16 игр то эта команда будет исключена из чемпионата, либо опущена на лигу ниже !!

2. Настройки игры:
2.1 - скорость игры (Game Speed): Fast
    - уровень игры (Difficulty Level): World Class
    - уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): World Class
    - травмы (Injuries): Off
    - оффсайды (Offsides): On
    - предупреждения (Booking): On
    - ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): On
    - ручной навес (Manual Cross): On

Неоходимы для игр PadPatcher 3.0
Инструкция по использованию padPatcher'a 3.0:

1. Удалите все файлы и папки от уже ранее установленного мультитула (если он был установлен)
2. Установите FrameWork - для Windows 32bit или для Windows 64bit
3. Установите патчер - скачать
4. Запустите, а затем сверните игру
5. Включите padPatcher (необходимо отметить пункты worldclass + manual и fast и нажать кнопку Patch!)

2.2.В играх нашего Ufanet FIFA Club обязательно использование официальных патчей которые устраняют некоторые игровые баги, ошибки и обновляет составы команд. Патчи Вы можете найти в разделе "Файлы")

2.3. Если во время игры у игрока возникли сомнения в правильности настроек
сервера, то он имеет право прервать игру любым способом, до тех пор,
пока не были забиты голы.

2.4. Игры могут проводиться: в сети интернет, в локальной сети,
на одном компьютере

2.5. Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться.
Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским.

2.6.Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму
контрастирующего цвета.

2.7.Команда, играющая дома, создает игру (HOST), а команда, играющая на выезде,
присоединяется к игре (CONNECT). По договоренности порядок соединения может
быть изменен.

2.8.По окончании матча в течение суток один из игроков должен сообщить результат,
записав его в личном разделе. В случае несогласия с результатом матча второго игрока, он вправе подать жалобу, которая будет рассмотрена администрацией.

3. Разрыв связи во время матча

 

3.1. Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким-либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню. При доигрывании игрок, прервавший игру, должен отдать мяч сопернику.

3.2. Доигрывать матч можно только теми же командами, которые были выбраны до разрыва связи.

3.3. После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени). Причем выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконнекта соперник имеет право потребовать доиграть матч.

3.4. Если разрыв связи произошел повторно, а предыдущий разрыв связи произошел после 85-й минуты, то доигрывается столько времени, сколько осталось до окончания матча.

3.5.Игра может быть прервана только после того, как оба соперника коснутся мяча.

3.6. Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии, что до конца игры осталось не менее 15 минут игрового времени.

3.7. После каждого разрыва связи с центра поля начинает команда, играющая дома, но если в момент разрыва связи мяч был у гостей, то команда хозяев сразу после начала игры должна выбить мяч в аут на своей половине поля.

3.8. Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то доигрывание происходит с момента пробития пенальти (необходимо нарушить правила в штрафной).

4. Санкции к командам

4.1. Любая команда может быть заблокирована или оштрафована без предварительного уведомления за нарушение регламента по следующим причинам:

a) Несоблюдение регламента.
b) Неоднократные случаи открытой нецензурной брани на сайте, форуме или лично в icq.
c) Подтасовка результатов.

5. Игровой процесс

5.1 При разводе мяча в центре поля, необходимо отпасовать мяч назад - на свою половину поля. Не разрешается сразу после развода мяча в центре поля бежать на половину соперника или ударять по воротам.
5.2 Запрещаются следующие баги игры:

• Запрещено при угловых навешивать или простреливать во вратарскую
• Запрещены забросы со своей половины поля (Q+W)
• Запрещено сбрасывать мяч из аута в штрафную площадь соперника

6. Администрация лиги имеет право изменить регламент, об этом будет заранее написано на главной.

 

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024